Блаженны кроткие… Маленькое сердце. Стих

imageМного думала я о кротости в последние дни уходящего августа
Кроткий ли я человек, кроткая ли жена, мама…
А вот забыла самое первое, что мне в жизни довелось исполнять — сразу,
С рождения — ещё до человека осознанного, до жены и конечно задолго до матери
Была я дочерью, так какая же я дочь?
Кроткий — это спокойный и сдержанный… Так много мной трудных эмоций испытанно
К папе и маме в век психологии, призывающей меня анализировать
Все то, что мешает моему миру, мягкости и спокойствию,
Мешает быть кроткой — но в счёт не идёт гордыня
Лишь нездоровые комплексы, обращающие дочь — против матери, против отца — сына
И торжествуют — нет, вовсе не ангелы справедливости — а силы тьмы,
душу дочери поглощающие
Обидой, что недолюблена, гневом, что недохвалена, горечью, что недопринята, страхом, что всё провалено…
Кротости просто нет места в сердце, таком маленьком, вернувшемся в детство,
нежность, мягкость, спокойствие в нем, увы, не поместятся
как и ответственность, почтительность, благодарность к тем, кто привёл тебя на этот свет, трудился, заботился, ночи не спал, переживал…
К тем, кто жизнь дал тебе,
А к чему мы Богом призваны, как вам кажется?
Однажды каждому нужно стать взрослым, проявить свою волю,
Ведь взрослый быть кротким — иметь сердце ребёнка —
может себе позволить.

Добавить комментарий

