Привилегия родства…

«Мой Отец всегда трудится, и Я тоже тружусь. » Иоанна 5:17

Я люблю своего папу. В детстве мы с папой всегда были лучшими друзьями и делали кучу всякого вместе. Помню, как он брал меня в свою мастерскую, учил делать чеканку на меди и «набивать» буквы через трафарет.

Папа руководил бригадой художников-оформителей, их мастерская располагалась на втором этаже жилого флигеля в дух шагах (буквально) от главной  улицы нашего города. Улица, конечно же, носила гордое название Советская. Еще по воскресеньям мне очень нравилось ходить с папой на колхозный рынок, мы называли его «базар».

Я уже давно взрослая, но до сих пор люблю делать что-то с папой. Самое сложное — это когда у моего папы день рождения. Потому что почти никогда не знаешь, что ему подарить, потому что у него «всё есть»… Поэтому я знаю, что лучший его подарочек — это я и мой приезд, чтобы побыть с ним, сделать что-то особенное или даже обыденное — вместе.

Почти всегда, когда думаю о моем родном папе — думаю и о моих отношениях с Богом, моим Небесным Отцом… Думаю о том, что Он выбрал удочерить меня, а я выбрала посвятить свою жизнь Ему. С недавних пор я все ярче осознаю разницу в отношении — делать что-то «для Бога» или делать что-то «с Богом». Раньше, когда я была моложе, мне казалось, что я могу и «должна» сделать что-то великое «для Бога». Теперь, когда я стала старше, и, надеюсь, немного мудрее, я все больше радуюсь тому, что мой небесный Отец позволяет — нет, даже приглашает меня! — участвовать в том, что Он делал и делает в жизни людей, в жизни Своей церкви. Я понимаю, что все, что делается великого — делает Он. У Него есть удивительный замысел, который не постижим моему человеческому уму…
Я все больше убеждаюсь в том, что есть разница, когда я делаю что-то «для Бога», как было много лет, когда я больше переживала о том, достаточно ли я делаю, получилось ли у меня то, что я задумала, и расстраивалась, когда не удавалось сделать то, что я запланировала и ожидала.

Теперь все больше наслаждаюсь привилегией разделить радость моего Небесного Отца, со-участвовать с Ним в трудах на Его ниве…  Удивляюсь вновь и вновь тому, как мало имеет значения человеческий фактор, «фактор меня», по сравнению с тем, как постоянно и тайно и явно Отец мой всякий день трудится, без труда вникая в жизнь каждого человека… И с изумлением ребенка наблюдаю, как посеянное удивительным образом прорастает…
И как же приятно пристроиться уютно и успокоиться под Его теплым крылом в конце насыщенного жизнью дня, осознавая, что я прожила этот день рядом   с Ним — без беспокойства и суеты, с миром идущим от доверия, как счастливая дочь  доброго всемогущего отца, которую Он милостиво допустил прикоснуться к Его важной и глобальной работе… Чего и вам от души желаю.

Добавить комментарий

