только в Нем…

Ваня сегодня уехал в Москву… Скучаю… и по Москве тоже 🙂 не по самой конечно — а по подругам моим…
У одной сегодня крестилась ее дочка… это удивительно…

Интересно, что постепенно начинаю осознавать свою уникальную осведомленность об эмоциональных нуждах людей рядом со мной… то есть не просто что я много знаю нужд разных людей 🙂 а о том, что реально им может помочь… И это не от меня,  я не мечтала это все понимать  и знать… И вести служение уверенности в Боге я начала потому что женщина одна, которой очень нужна была помощь, просто как бедная вдова не отступно просила — когда же, когда же… — и вот оказывается что это именно то, что Бог использует, во что Он вкладывает Свою силу…

Сегодня был разговор с ребятами, мы говорим с ними, они делятся о жизни своей, о трудностях… и тут для меня так ясно становится — в чем затруднение у брата… В том, что он всю жизнь через негативные стимулы воспринимает…  Что милость Бога как-то от него ускользает в качестве главного побудителя… это же так жалко!…

До этого тоже — за пару часов буквально — стою разговариваю с сестрой — и понимаю, что у нее реальная эмоциональная травма, которая мешает ей строить отношения с людьми, принмать любовь, отдавать любовь… что все ее действия были в контексте — изменить кого-то.. помочь мужу, помочь сыну… говоришь об этом человеку  — видно — точно, действительно так… И знаю, ведь, что действительно самое реальное — это в Боге искать, у Него учиться…

Вчера на футболе — слава Богу — поддержала женщину, которая одна воспитывает дочь… и тоже поставила какие-то защитные преграды в своем сердце, потому что было больно раньше… а после нашего довольно короткого разговора — просто как-то прям расслабилась, обрадовалась… Бог верный 🙂

Моя дорогая подруга позвонила на той неделе из Москвы — пообщаться и посоветоваться — и вот же — опять из той же оперы… у мальчишки одного проблема… Ну явно, Бог действительно дал мне что-то чем я могу служить  людям.. Это несет такое удивительное чувство — уверенности, нужности — что ты — инструмент Бога…

Я ведь молилась чтобы быть Его любимым «молотком» 🙂 ну не знаю — отверткой или рубанком там.. То есть Его — таким пусть потертым, но удивительно ладным, удобным, чтобы вот если Он не мог бы меня использовать, чтобы прям Ему досадно было…
И с чего бы это Он не мог бы меня использовать?… ну мало ли чего — в себялюбие там ударюсь, например… или  в самоправедность.. или просто обленюсь.. фу — не хочется даже думать об этом! А ведь на самом деле Бог может так себя и чувствовать — досадно — когда Он не может через меня что-то сделать в жизни тех, кто рядом со мной и нуждается… Живые же люди, Он же всегда действовал через Своих верных людей. Так хочется быть Его верным человеком…

Почему я это пишу… Ну я для себя это пишу… просто наблюдение, не для вас 🙂
интересно, что я молилась до этого очень конкретно, чтобы Бог научил меня и позволил мне чувствовать боль людей, которые страдают радом со мной… После этого было так удивительно молиться за людей… совершенно другое отношение… совершенно другое ожидание…

Недавно еще тоже поймала себя на том, что все никак не оставлю свой страх и стремление повысить собственную значимость через одобрение определенных людей. ну зачем мне обязательно нужно все хорошее о себе — ситуацию, в которой я себя проявила хорошо — рассказывать кому-то? причем кому-то определенному —  За-чем? Вот я поняла зачем — и сразу перехотелось рассказывать — попросила прощения за гордость, за это себялюбие, в зависимости от одобрения проявляющееся… И знаете — исповедь исцеляет! Ну и раскаяние конечно должно иметь место!

Реально, чем больше думаю об этом тем больше понимаю, что книга=то точно получится… Пишу пишу…
Я рада, что кому-то помогло… Это удивительно… КАк-то  это происходит!…

Бог берет тебя и вкладывает что-то в тебя особенное… Что-то уникальное, какой-то дар, о котором ты  не просил, словно не ожидал…
У меня такое чувство — что Бог добавил мне новых даров, которых у меня раньше не было… У меня была конечно определенная глубина какая-то… люблю поанализировать, покопаться, написать, поразбирать… И — да, я эмоциональный человек… Но я никогда не была лишена эгоизма… А теперь как-то Бог убирает его, на самом деле — просто действительно хочется помочь тому, кого видишь рядом, кто страдает… И оказывается для этого много времени не надо.. Иногда достаточно просто нескольок минут безраздельного внимания…. И Бог действует… И есть надежда, и есть выход … И появляется радость от надежды на Бога…

Добавить комментарий

