хочу

Давно я ничего не писала…
то есть писала то я конечно много как обычно, но не здесь…
Удивительно, как сильно может измениться внутри что-то у человека за два с половиной месяца?
Хм…
… мне кажется во мне изменилось многое…
Первое — я вновь стала осознанно сравнивать себя с Иисусом Христом — ясное дело не в мою пользу! но суть в том, что мне хочется поступать и думать как Он. Это у меня даавно было утрачено — лет так уже 15 как 🙂
Потом из-за всепродолжающихся встреч и заданий по работе с моей уверенностью в Боге — которой вновь нужно учиться у Иисуса — у меня развилось более здравое отношение к критике, исправлениям, целям и границам.

И все это привело к тому, что я стала ходить. Не то чтобы я сидела до этого —  я стала ходить рядом с домом…. заниматься спортивной ходьбой.
Ваня ходит в тренажерный зал — это для него условие жизнидеятельности можно скзаать — из-за его сердца и адреналина и тп — и однажды говорит он мне — только успел на дорожке походить — представь — свет в спортзале выключили! а я ему говорю — а вот у меня в спортзале свет никогда не выключают! — проезжаем как раз мимо моего свера (он напротив дома нашего) — И кстати мы переехали поближе к школе, к Вутенам, к центру, к офису = в общем поближе!

Так вот мои утренние проходки не оставили меня без новых изменений!
я сначала хожу 4 км быстро быстро, а потом 2 медленно и тогда молюсь…

За это время я поняла, что отвратительным образом похожа на фарисея! (который с мытарем был в храме и думал что он лучше чем тот). Что реально я в таком заблуждении о себе нахожусь большую часть времени — что караул! И надо мне мои амбиции куда подальше засунуть и расти духовно — в плодах духа! Я так на себя разозлилась!

А потом еще я поняла — и это было просто прозрение! что Иисус не отстранялся от тех, кто причинил ему боль. Он наоборот шел и обнимал их и говорил и не убегал — как я обычно хочу сделать! почему? Он прощал их до того как они просили прощения! Это удивительное открытие (хотя разумом это знала) перевернуло мои отношения с людьми! Теперь я учусь прощать так же -это удивительным образом освобождает!

Ведь для меня не важно что думает обо мне кто-то или даже я сама — важно что Бог обо мне думает. а он думает  — я тебя люблю, но насколько ты похожа на Иисуса? насколько ты похожа на меня? Насколько ты ведешь себя как МОЯ Дочь? Поэтому если я и подойду к кому-то кто  меня обидел — то не ради себя и не ради этого человка даже — а ради Бога, которого вовсе не радует, когда его дети бегают и отрезают друг другу руки бензопилой…. ведь какого отца это порадует?

Я люблю своего папу. Вчера ему было 60 и я поехала с дочкой поздравить его. Это было удивительно. Я не думала, что мое поздравление вызовет такой резонанс… Я спела у него на банкете его любимую песню — из Шербургских зонтиков, а еще спела ему песню о нем — My Way…. И сказала о том, за что я ему благодарна… Честно — это был трудный день, утром ему не понравился мой подарок — он попытался найти в нем какой-то тайный намек, которого там ваще не было! У меня было искушение обидеться, реально отстранится — я поплакала немного, разозлилась немного, но потом постаралась успокоиться и просто делать то, что я верю нужно делать — то же что и планировала до этого — не взирая на реакцию.

Потом он повонил мне и сказал что его гости звонят ему, благодарят за прекрасный вечер и все делятся о том, насколько у него удивительная дочь и как он может мной гордиться. Но, как он добавил, все равно не могу отпустить что ты не поехала в Оксфорд… Хотя интересно, что за день до этого он выразил мысль, что в Одессу меня нельзя было отпускать в университет — слишком далеко для меня молодой и инфантильной это было — согласна слишком далеко… Просто отпустил он меня уже в сердце своем задолго до этого…. И уже не мог меня удерживать… Потому что мне не верил — отношений не было… то есть были но не те, не те….

Мы отлично поговорили с его женой Жанной, я поделилась с ней, что все мои усилия я делаю только ради своей веры, только потому что я знаю, Иисус бы так поступил, а вовсе не потому что мне так хочется… Я просила молиться друзей, чтобы я могла делиться верой с родными, времени было так мало! удалось поговорить с Жанной и немного с мамой… Думаю, что как Оля Скоробогатова сказала, что мне удалось поделиться верой с папой просто своими действиями… Обычно аргументы в общении с ним натыкаются на контраргументы… И еще я познакомилась с папиными новыми друзями из Киева..
Интересно, что даже в таком возрасте можно заводить новых друзей. Я рада что кто-то его поддерживает!
My Way

Добавить комментарий

